Домашняя библиотека. Прочитанные книги

Я потихоньку к вам возвращаюсь! Надеюсь писать регулярно и интересно.

Я люблю читать. И очень давно не писала о том, что же я прочла в этом году.

Январь
Алсани Раджа "Sex в восточном городе"
Книга написана в виде еженедельных писем арабской девушки. Она рассказывает про жизнь своих подруг. Про свадьбы, знакомства, любовь, семью, работу в Саудовской Аравии. Легкое чтение для тех кому интересна восточная жизнь.

Наташа Кампуш "3096 дней"
Книга тяжелая. О девочке из Австрии, которая провела больше 8 лет в заточении в подвале у маньяка. Это реальная история. Даже фильм есть. Но я не смогла его посмотреть.

По мере прочтения я поражалась мужеству и отваге этой девочки-девушки. Ее уму и выживаемости, силе и характеру. Поражает бессмысленность всей этой ситуации, потому что так осталось и непонятно зачем он это сделал.



Февраль
Астрид Линдгрен "Эмиль из Леннеберги"

Почему то вспомнилась мне эта книга из детства. Очень любила ее, когда маленькая была. Перечитывала много раз. Сейчас тоже прочитала с большим удовольствием.
Книга о мальчике, его младшей сестренке, папе и маме, которые живут на хуторе в Швеции. Эмиль постоянно попадает в маленькие и не очень проделки, ему попадает за них и он сидит в столярке и вырезает деревянных человечков. Но почти все его проделки оборачиваются благом для самого Эмиля и его семьи.
Ну и как всегда, нашла фильм по этому произведению и посмотрела пару серий. Очень интересно было, как экранизируют книгу, как выглядит его хутор. Даже на карте нашла приблизительно место, где живет наш любимый сорванец.


Март
Ричард Брэнсон "Теряя невинность"

Автобиографическая книга о британском миллионере. Книга объемная и немного затянута в конце, как мне показалось. Не всегда мне были понятны и некоторые экономические выкладки. Но, тем не менее, интересно и познавательно. Я себе накачала и остальные книги Брэнсона.
Ричард рассказывает с чего началась его империя Virgin, как он строил, создавал и продавал компании. Можно поучиться как надо делать деньги ).


Апрель
Ким Уилсон "Чай с Джейн Остин"
Мне, кто открыл для себя Джейн Остин только в этом году, книга была интересна. Она представляет собой выдержки из разных произведений британской писательницы, с рецептами блюд к чаю, описанием кулинарных традиций, историями из жизни самой Джейн и письмами к любимой сестре Кассандре. Все рецепты адаптированы для современных хозяек.


Ник Вуйчич "Жизнь без границ"
Книга о мальчике, который родился без рук и ног. Но родители и семья не отвернулись от него. Воспитали сильного и неунывающего юношу, который теперь колесит по миру и вдохновляет тысячи людей, учит их любить себя. Ник все время с улыбкой на лице, все время шутит. Он играет в футбол, ныряет, катается на серфе, женился и у него маленький сын. И ты понимаешь, что если такой человек как он, не сдался, не ворчит и не клянет судьбу, а живет каждым днем, любит и шутит, значит и ты сможешь.


Кеннет Грэм "Ветер в ивах" 

Детская книга о животных: Кроте, Выдре, Барсуке и Жабе. Они живут где-то в Англии, Жаба постоянно попадает в неприятные ситуации из-за своей увлекаемости, Барсук - нелюдим, но приходит на помощь своим друзьям, а Крот и Выдра становятся хорошими друзьями. Очень хорошо написано, сразу хочется иметь такую уютную нору как у Выдры, с видом на реку. Или как у Барсука - надежное теплое жилище, с припасами и кухней. Но честно говоря, начало книги мне понравилось больше, чем ее завершение.

Май
Кракауэр Джон "Навстречу дикой природе"

Молодой американец воплощает свою мечту и уходит жить на Аляску в одиночестве.
Очень давно хотела прочесть эту книгу, но все откладывала. А зря! Мне очень понравилась! Потрясла! Я много нового узнала! Естественно посмотрела фильм! Дома всем рассказала про эту историю. Возвращаюсь мысленно к ней. Сколько нелепых случайностей из которых состоит жизнь. Приключения и философия.

Шарлотта Роган "Шлюпка"

Продолжается моя любовь к морским приключениям. Перед первой мировой войной в Атлантическом океане в одной шлюпке оказалось почти сорок человек. Не все выжили пока их долго носило по волнам. Через что им пришлось пройти! Я сразу перевожу на себя, смогла бы я выжить, как бы я повела себя, что чувствуешь в тот или иной момент.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия