Вязаные мешочки для пасхальных яиц

В связи с приближающейся Пасхой я навязала много новых мешочков для пасхальных яиц.
Спешу ими поделиться с Вами. Целая пасхальная корзинка.



 И подробнее каждый вязаный мешочек.
 Мое любимое яйцо-конфетка.
 Вот это я вам уже показывала здесь.


 Эта парочка мне тоже нравится. При кажущейся легкости на зеленый мешочек ушло наверно больше всего времени. А мешочек-ананасик это вообще писк!

С этими мешочками для яиц я участвую в мартовском креативе с Лизой Арье


и также в БЛОГИ МАМ

Мы ❤ весну! 

Комментарии

ЛарИСА Смирнова написал(а)…
Анастасия, такие яркие и необычные мешочки!!! Я такие ещё не встречала!
Спасибо за участие в галерее)))
Интересная какая, тёплая и миая идея :) Спасибо за участие в конкурсе на "Блоги Мам"!

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия