Рецепты начинок для блинов


Мы вчера попробовали новые рецепты начинок для блинов и остались очень довольны. Может уже кто-нибудь делал так, но мы в первый раз.

Греческие блины
Мелко порезать маринованые огурчики, бекон порезать кубиками, взять баночку мягкого сыра Альметта. Все перемешать. Посолить, поперчить. Я еще добавляла себе щепоточку зиры (это специя такая). Муж предложил еще чесночка туда добавить.

Блины сворачивали трубочкой. Самый удобный вариант оказался. Это самая вкусная начинка.

Итальянские блины
Порезать маленькими кубиками колбасу типа сервелат, поджарить на сковородке. Добавить туда мелко нарезанные помидоры, петрушку. Посолить поперчить. Дать немного остыть. Потереть туда сыра. Все перемешать. Я добавляла итальянские травы: орегано, чабрец, базилик. Но это на любителя. Тоже вкусно.

Сладкие блины
Отморозили пачку замороженной вишни. Взбили банку сметаны с 2 ложками сахара. И завернули в конвертик вишню, а сверху взбитую сметану. Очень вкусно. На утро, мне показались блины еще вкуснее - напитались наверно.


Фотографии не мои, с Pinterest я как всегда не успеваю фотографировать - все съедается мгновенно.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия