Итоги 2013 года

Я думаю, наконец настало время подвести итоги прошлого года. Я никогда раньше этого не делала, а вот в этом году захотелось. В Новый год мы за столом всей семьей проговорили наши итоги, впечатления, значимые события уходящего года. И вот теперь я здесь пропишу. ем же мне запомнился 2013 год.
4502b1494f8457ca723a8c81545bf088

Впервые за последние года, мы не окунались на Крещение в прошлом году. Может из-за этого, а может и нет, у всех были большие проблемы со здоровьем, больницы, операции. И у меня в том числе. ((( Это самый отрицательный опыт в 2013 году, и на всю оставшуюся жизнь.
Муж поменял работу, теперь редко куда-нибудь выбираемся и мало вижу его.
Большие изменения произошли у меня на работе, но никак не могу понять к лучшему это или нет.

Из положительного, были поездки на велосипеде в Выборг, муж подарил новый классный телефон. Конечно, отпуск в Крыму с мамой. Сейчас вспоминаю, даже ореол какой-то нереальности этого отпуска чувствую. Много ездила на дачу, фотографировала, работала на земле, отдыхала. Дача всегда заряжает меня энергией, дает успокоение, радость и умиротворение, там я дышу свежим воздухом полной грудью.
В 2013 году у меня произошел прорыв в общении в интернете, в ЖЖ и в блоге, в инстаграме. Я много участвовала в разных проектах, познакомилась с интересными, неординарными людьми, окунулась в какой-то чудесный мир волшебства.
Я начала писать письма и открытки, не электронные, а самые настоящие, и отправлять их по почте. И получать!!! Это так радостно и здорово! Хочу и в этом году продолжить эту традицию!
Отправляла и получала на почте посылки и подарки! (Написала и получила ответ от Санта Клауса!!!!!!)

А теперь, в виде вот такой анкеты:
Еда года: руккола и авакадо
Путешествие года: Крым
Неожиданность года: больница
Чудо года: жизнь и любовь всегда чудо
Мечта года: пока осталась мечтой, встретить утро на мосту в Праге
Девиз года: Все будет хорошо!
Книга года: читала много, мне нравится, очень много читала про морские путешествия и о тайной силе женской энергетики. Но если выделить одну книгу, то это наверно "Один в океане" Славы Курилова
Фильм года: это несомненно "Дневник памяти"
Открытие года: письма, открытки. посылки
Работа года: пока все та же
Сущность года: тяжелый, с лишениями, но интересный

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия