91 - 97 день (16 - 22 сентября)

Чего-то я стала отлынивать от проекта 365 дней. Редко выклвдываю, и фотки есть не на каждый день. Не знаю с чем связано. Я и дневник перестала вести. Какое-то затишье у меня.
91 день - 16 сентября
Фоток нет. Работа.
92 день - 17 сентября
Купила билеты из Крыма. А это мой обед в столовой.
93 день - 18 сентября
Это я перед работой около дома. Оделась поярче для проекта "Я верю в чудеса!".
94 день - 19 сентября
У нас в метро наклеили красивую панораму с видами Санкт-Петербурга. Мне понравилось вот это здание. Не могу вспомнить что это. Хочу его в городе найти.
95 день - 20 сентября
Мой обед во Фрикадельках.
96 день - 21 сентября
Приехали на дачу к мужу. Я пошла гулять. И у озера нашла грибы! 
 
97 день - 22 сентября
Дождливая пора.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия