To Do осень

Наступило мое любимое время года. Летом я попробовала написать список дел на лето. Но это был первый такой мой список, поэтому я немного промахнулась и сделала его слишком большим и не совсем моим. Теперь я подошла к To Do лист - осень более обдуманно и вот что получилось. Может быть список будет расширяться.


  1. Изменить дизайн жж
  2. Делать припасы
  3. Отпраздновать годовщину свадьбу
  4. Отпраздновать День рождения Ромы
  5. Разослать открытки - из Крыма отправили друзьям
  6. Сходить за грибами в лес
  7. Купит в интернет магазине Lush
  8. Съездить в Петергоф
  9. Сделать блокнот для подруги, для этого заказать ткань из Твери
  10. В ноябре готовиться к упаковке подарков и новому году, начать вязать подарки к Новому Году
  11. В ноябре - написать письма иностанным, а может и нашему, Дедам Морозам
  12. Насушить апельсинов и лимонов для украшений, а также яблок
  13. Собрать урожай
  14. В ноябре сделать адвент календарь
  15. Купить сосновую кору для создания украшений на елку
  16. Связать 2 шали
  17. Дошить мешочки с травами
  18. Найти и купить крафт бумаги
  19. Пройти путь художника
  20. Распечатывать фото
  21. Поменять браслет у Дары
  22. Купить фетровую шляпу
  23. Спланировать путешествие
  24. Поехать на море
  25. Возобновить утренние пробежки и занятия йогой
  26. Начать пить по утрам стакан воды
  27. Пройти детокс
  28. Выиграть в каком-нибудь конкурсе
  29. Не спешить, найти свой ритм
  30. Подготовить и отпраздновать Хеллоуин
  31. Купить зонт

А какие у вас планы на осень?


P.S. Почему-то у меня два первых пункта, к чему бы это)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия