За что я люблю ОСЕНЬ


Я не буду писать почему НАДО любить осень, я хочу поделиться за что я ЛЮБЛЮ осень.

1. Мне нравится цветная листва на  фоне темного неба. Красные, желтые, оранжевые тона в кронах деревьях. Мне нравится как в березках появляются желтые вкрапления, как краснеют верхушки кленов.


2. Мне нравится ходить по опавшей листве. Поддевать ногами сухие листья во время прогулок. А можно подбрасывать листья в воздух и делать красивые яркие фотографии.
3. Мне нравятся Яблоки. Много яблок. Очень много яблок. Опавшие яблоки. Сбор яблок с деревьев. А потом их переработка.
4. Мне нравится делать заготовки на зиму. Варенья, джемы, повидла, пюре, соленья... Все такое вкусное. А как приятно зимой открыть баночку чего-нибудь сладенького или солененького.
5. Мне нравится зажигать свечи. Темнеет уже рано, вечером на ужин можно зажечь свечи. Это так романтично, уютно, создают теплую атмосферу. Можно зажечь много маленьких свечек или одну большую, каких-нибудь теплых цветов: оранжевые, желтые, красные. Так красиво. А можно использовать ароматические свечки. По дому будут разливаться запахи корицы, апельсина...
6. Мне нравятся каштаны. Мне нравится их искать, находить. Мне нравятся они дома в интерьере. Некоторые я использую в рукоделии, остальные лежат ждут своего часа. Но мне очень нравится их собирать, сам процесс.
7. Мне нравятся теплые шарфы, шапки, свитера. Толстые вязаные вещи теплых естественных цветов, или наоборот что-то яркое чтобы поддержать осень в сочных красках.
8. Мне нравится тыквенный суп-пюре. Нагулявшись или намерзнувшись на улице, так хорошо погреться горячей кружкой вкусного супа.
9. Мне нравится тыквенный пирог. Я попробовала его испечь в этом году и всем понравилось.
10. Мне нравятся осенние цветы. Хризантемы, астры, георгины, флоксы, герберы, подсолнухи... Такое разнообразие запахов, оттенков, форм. И можно продолжить лето - поставить дома свежие цветы.
Вот такая осень нас ожидает! Столько всего теплого и яркого, и даже больше!
А за что вы любите осень?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия