Интересные фильмы

Я продолжаю смотреть разнообразные фильмы, а мой список не уменьшается, а только растет. И это наверно к лучшему. Что же интересного я посмотрела в последнее время?

Храбрая сердцем



Хороший мультик, я правда ожидала немного другого сюжета. Но мне понравился. Я давно мультики не смотрела. И еще мне понравилось, что нет избитого: они поженились и жили долго и счастливо.

Большая свадьба



Люблю фильмы про свадьбу и сейчас тянет их пересматривать. Это новый фильм, видела его впервые. Мне понравились актеры, неожиданный сюжет, отношения между героями сложные, но такие естественные, искренние. С удовольствием провела время.

Мое большое греческое лето
Красивые виды, солнечная Греция, любовь, поддержка, дружба, страсть к жизни. Хороший фильм.

Прогулка в облаках
Очень мне понравился. Длинные платья, потрясающая природа, старинный дом, красивые и благородные люди. Мне понравилась главная героиня своей женственностью, какой-то мудростью, спокойствием, умиротворенностью. захотелось быть похожей чем-то на нее. Она Женщина во все моменты, всегда.
 
Девичник в Вегасе
Далеко не самый лучший и любимый фильм про свадьбу. Для меня в некоторых моментах перебор, американский юмор, который для нас совсем не смешон. Но есть пару моментов, которые могут заставить вас взяться за свою жизнь.
 
Каникулы на море
Долгий, скучноватый фильм, без особого действия. Но мне он этим и понравился. Как будто актеры не играют какую-то роль специально, а правда собралась большая семья и это семейное видео застолья, родственников, семьи. Неспешный, семейный, теплый фильм.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия