Гретхен Рубин «Проект счастье». Сентябрь, октябрь и ноябрь.


Сентябрь
ЦЕЛЬ: Заняться любимым делом, чем-то очень для вас интересным
Книги
  • Написать роман
  • Выкроить время
  • Забыть о результатах
  • Овладеть новой техникой
 РЕАЛИЗАЦИЯ: “Когда я начинала писать книгу, некоторые говорили мне: «Никто не любит читать так, как ты. Подумай и о других». А я говорила, что хочу писать о себе. А для меня важны книги. Я знаю людей, которые меня поняли, хотя их страсть – кулинария, музыка или природа. Они понимают, что такое настоящее увлечение”. 
Мне понравилась фраза в конце главы: "Ты счастлив, если думаешь, что счастлив". Это может стать девизом.

Октябрь
ЦЕЛЬ: Контролировать ежедневные действия, быть внимательнее
Состояние ясного ума
  • Медитировать на коанах
  • Изучить истинные правила
  • По-новому стимулировать свое сознание
  • Завести пищевой дневник
 РЕАЛИЗАЦИЯ: “Мне это не удалось. Например, вести дневник наблюдений за своим питанием. Я этого делать не могу. Но я попытаюсь еще раз. Два раза я уже начинала и в конце концов забрасывала. Может, надо гордиться этим? Есть ведь и другие способы следить за тем, что ты ешь”.

Ноябрь
ЦЕЛЬ: Чувство удовлетворения, жить с легким сердцем
Настрой
  • Смеяться вслух
  • Соблюдать правила хорошего тона
  • Давать положительные отзывы
  • Найти для себя "островок безопасности"
 РЕАЛИЗАЦИЯ: “Мне нравится идея Самуэля Пепи: «Сердце должно быть довольным». Одно из моих последних открытий – хотя оно и может показаться очевидным – счастьем можно делиться с другими. Но как правило, ты можешь лишь поддержать человека, а не сделать его счастливым”. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия