Книги о приключениях на море

Книги о приключениях на море
Друзья мои, кто меня читает, тот знает что у меня в этом году тянет читать книги и смотреть фильмы про путешествия, моря и океаны, кораблекрушения, и долгожданное спасение.
Вот что по этой тематике я прочитала за последнее время. Кстати все книги про реальные события.

"В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря" -  Стивен Каллахэн. Его 6 метровая лодка разбилась и он 76 дней дрейфовал в Атлантическом океане, пока не достиг Гваделупы. Кстати именно Стив был консультом при постановке фильма "Жизнь Пи" (с которого у меня и началось увлечение путешествиями, вот закон парных событий), многие приманки и прочий  инвентарь, которым пользовался в фильме главный герой, были изготовлены Стивом.
 Книга мне понравилась. Сильно, задумываешься как все это можно пережить, выдержать, учит силе воли, не терять надежду, верить в себя и миру.

"Затерянные в Шангри-Ла" — Митчелл Зукофф. Книгу я присмотрела еще давно, но ее не было в электронном варианте. Наконец, недавно я ее скачала и прочитала. Все не очень страшно, на фоне других книг. Ну это мне так показалось. Зато из книги я узнала еще одно новое место на нашем земном шаре - Долина Балием на острове Новая Гвинея.
Больше всего меня поразило, сколько людей собой рисковала, чтобы спасти 3 выживших. Заставляет о много задуматься.

"Один в океане" - Cлава Курилов. Очень сильная книга. У меня уже половина родственников прочитала ее. О том как человек спрыгнул с лайнера и проплыл 100 км за 4 суток до Филиппин только в ластах, маске и трубке. Там есть и про йогу, и про СССР. А еще интересна и удивительна судьба Славы после спасения. Пережить такие испытания и так глупо погибнуть.

"Сила мечты" - Джессика Уотсон.  Достаточно легкое и красочное чтиво. Про 16-летнюю девочку, которая совершила кругосветное плавание одна, не заходя ни в какие порта. Интересно, захватывает.

"Отчаянное путешествие" - Джон Колдуэлл. Как жалко что очень много книг не переведено на русский язык. Вот и второй книги Колдуэлла нет на русском языке, а я бы почитала бы ее вслед за "Отчаянным путешествием". Временами не оторваться было. Как в детстве читали приключенческие книги, просто "запоем". Молодой человек без опыта плавания на лодке отправляется через Тихий океан к любимой жене.

"На острове" - Трейси Гарвис Грейвс. Бестселлер 2011 года. но я наткнулась на не только сейчас совершенно случайно. И опять закон парных событий - увидела в старом журнале заметку об этой книге. А на следующий день в электичке девушка сидит ее читает.
Сначала мне показался обычным дамским романом - на необитаемом острове оказывается юноша и молодая девушка. Но потом такие приключения начинаются... Что я поглотила книгу за один день и кое-где даже всплакнула.

"В поисках рая" - Тур Хейердал. Книга показалась мне скучноватой, читала ее в несколько приемов. И особого впечатления у меня почему-то не оставила .хотя к концу я расчиталась. Но у меня скачен весь Хейердал и я собираюсь его прочитать.

Вот такие книги я читала в последнее время. Но мой список про морские приключения еще очень огромен. Ждите новых описаний. А какие книги читаете Вы?
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия