Herb Magic - шестая неделя - Люди и травы

Изучить деревья, цветы и кустарники , что растут вблизи, в вашей местности. Записать их названия.
Поскольку я сейчас опять увлеклась лекарственными цветами и травами, то и сосредоточилась на них, не переходя на деревья. Хотя идея изучить деревья мне тоже очень понравилась.
Итак цветочки, которые я нашла во время прогулки на даче и которые как мне кажется я определила:

Горицвет кукушкин или кукушкин цвет
Горицвет кукушкин или кукушкин цвет
Клевер ползучий
Клевер ползучий
Гравилат речной
Гравилат речной
Манжетка
Манжетка
Вероника дубравная
Вероника дубравная
Земляника обыкновенная
Земляника обыкновенная
Живучка ползучая
Живучка ползучая
Клевер луговой
Клевер луговой
Яснотка белая
Марьянник дубравный или Иван-да-Марья
Люпин многолистный
Черноголовка обыкновенная
Вероника длиннолистная
Короставник полевой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия