Herb Magic. Гербарий

Добрый день всем!
В рамках уже известного вам проекта Herb Magic было задание начать собирать гербарий. в выходные я набрала пару растений, вчера выбрал блокнот (он мне так нравится) и вот сегодня я готова вам представить мое творение:

Herb Magic. Гербарий
С этими растениями вышла забавная ситуация.
Будру я собирала как Белокудренник черный.
Белокудренник черный
 
 Дома я все сомневалась - оно не оно. И тут муж поставил мне на телефон несколько программ по лекарственным травам и атлас растений. И там я случайно узнала в моем цветке Будру Плющевидную!!!
Будра Плющевидная
А с фиалками тоже не все понятно. В моем цветочке мне видится и Фиалка лысая, и Фиалка удивительная, и Фиалка собачья. По гербарию сложно понять как цветок выглядит. Я потом сфотографирую оригинал и выставлю на ваш суд что это.

Фото фиалок из интернета:
Фиалка лысая
Фиалка лысая
 Фиалка собачья
 Фиалка удивительная
Похожие статьи
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия