Herb Magic. Неделя 3: Травы и специи

Задания для третьей недели:
  • Коллаж из специй. Найти все пряности и травки в доме, какие есть и попробовать составить из них свой кулинарный коллаж. 
  • Задание для Книги трав. Выписать в книгу название тех пряностей и трав, которые вы бы хотели попробовать в своем кулинарном деле, но которые ни разу не пробовали. При желании можно переписать арабские названия специй, красиво оформив надписи.
На коллаж мне никак пока не собраться, а вот про специи я написала.

Специи, которые мне хочется попробовать
Вот так сходу мне и не вспомнить специи, которые я ни разу не пробовала. Поэтому я напишу про те, которые мы мало используем и вкус тех, которые у меня не запечатлелся.
Хотя нет, я вспомнила одну пряность, которую никогда не пробовала в чистом виде. Это ВАНИЛЬ.
ваниль
В нашей кулинарии больше приняты заменители. Ванильный сахар и ванилин. А вот настоящие стручки ванили появились у нас относительно недавно. Надо будет купить такой стручок.
Оо, я еще нашла, что я не пробовала - АМЧУР. Но я не знаю продается у нас такое или нет.
амчур
Незаслуженно я забыла КУРКУМУ, надо ее тоже прикупить
Листья ШАМБАЛЫ в продаже я тоже не встречала.

Ну и так, списком:
  • семена черной горчицы
  • чабер
  • шафран
  • пажитник сенной (это оказывается шамбала)
  • каперсы
  • барбарис (дома есть, но почему то не пользуемся)
  • асафетида (я очень хочу попробовать, но читала что запах ужасно стойкий - не выветрить)
  • мак
  • сумах - не знаю, что это
Вот как оказывается много всего, что я не пробовала.

UPD Каперсы попробовала, куркуму купила, про сумах узнала - похож на барбарис

Похожие статьи
Herb Magic. Неделя 2: букет 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия