Herb Magic. Неделя 1: Книга трав

Fairy herbs
Задание на первую неделю Herb Magic: подобрать красивый блокнот или тетрадь, придумать название, оформить и рассказать почему вам нравятся травы.
Блокнотик я сразу сходила и купила. Оформила, фото подобрала. Фото ниже.
Но я решила сделать и электронную версию, может кому-то интересно будет почитать.
Fairy herbs
Травы - это интересный, непознанный мир. Этот мир совсем другой, и он не всем приоткрывает свои тайны.
Травы влияют на наше зрение, вкус, ощущения, слух (шелест травы), обоняние, а через все это на наше общее состояние: ментальное, физическое, духовное.
Я люблю травы, специи. Люблю пробовать новые. Люблю добавлять их в салаты, составлять чаи, смеси. Пить и наслаждаться. Вдыхать и радоваться жизни!
Травы дают нечто, что мне не выразить словами. Это в моем сердце, внутри меня.
Fairy herbs

Вот фото блокнотика:

Fairy herbs

Fairy herbs

Fairy herbs

Fairy herbs
 
Похожие статьи

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия