Учение Абрахама. Творческая Мастерская


Процесс № 3 Творческая Мастерская
учение абрахама

Когда следует обращаться к данному процессу
   Когда хотите сфокусироваться на самом важном лично для вас.
   Когда хотите в большей степени сознательно управлять наиболее значимыми сферами вашей жизни.
   Когда хотите улучшить свое состояние позволения, чтобы впустить в жизнь еще больше замечательных вещей.
   Когда хотите практиковаться в поддержании позитивной точки притяжения до тех пор, пока она не станет доминантной.


Диапазон вашей Эмоциональной Установки на данный момент
Процесс «Творческая Мастерская» будет наиболее полезен в том случае, если ваша Эмоциональная Установка находится в диапазоне между: (1) радостью, знанием, могуществом, свободой, любовью, благодарностью и (5) оптимизмом.

Как и большинство представленных здесь процессов, «Творческая Мастерская» будет наиболее эффективной, если выполнять этот процесс письменно. Хотя данный процесс сможет принести немалую пользу, если играть в него мысленно, например, когда вы гуляете, ведете машину или в любое другое время при условии, что вы находитесь в одиночестве. Если у вас есть несколько минут и можно быть точно уверенным, что вам никто не помешает — обращайтесь к данному процессу.
Начните игру так: возьмите четыре листка бумаги и на каждом сверху напишите одно из следующих заглавий (категорий): «мое тело», «мой дом», «мои отношения» и, наконец, «моя работа».
Затем сосредоточьтесь на первом листе, на теме «мое тело», и напишите: «Вот каким я хочу видеть мое тело». Не следует слишком напрягаться, выдумывая самые разнообразные пожелания. Если ничего не приходит вам в голову, переходите к следующей теме. А по поводу своего тела вы можете написать лишь несколько коротеньких пожеланий, которые есть, наверное, у любого человека, и потому сразу же приходят на ум.
Например:
Я хочу вернуть себе свой прежний, идеальный вес. Я хочу сделать удачную стрижку.
Я хочу приобрести новую красивую одежду. Я хочу чувствовать себя здоровым и сильным.

Теперь сфокусируйтесь на каждом из своих желаний в отдельности и опишите причины, по которым вы хотите того или иного изменения в своем теле.
К примеру:
Я хочу вернуться к идеальному весу...
...потому, что при таком весе я гораздо лучше себя чувствую.
...потому, что тогда я смогу одеваться так, как мне нравится.
...потому, что мне очень хочется обновить весь гардероб.

Я хочу сделать удачную стрижку...
...потому, что хочу красиво выглядеть.
...потому, что в этом случае за волосами будет удобнее ухаживать.
...потому, что при удачной стрижке затрачиваешь гораздо меньше времени, приводя себя в порядок.

Я хочу купить новую красивую одежду...
...потому, что новая одежда всегда поднимает мне настроение.
...потому, что мне нравится хорошо выглядеть.
...потому, что я люблю, когда люди на меня хорошо реагируют.
...потому, что в новой одежде я выгляжу моложе.

Я хочу быть здоровым и сильным...
...потому, что мне нравится ощущать себя полным жизненных сил.
...потому, что я люблю, когда у меня хватает энергии на выполнение всего, что было задумано.
...просто потому, что хорошее самочувствие это хорошее самочувствие!

Процесс «Творческая Мастерская» поможет сконцентрироваться на тех вещах, которые являются для вас наиболее важными и существенными. Если вы определитесь с основными моментами, имеющими значение в жизни, то сможете сфокусировать на них Энергию. Когда же вы дадите более точные определения своим желаниям, то сумеете еще сильнее активизировать Энергию вокруг них. Если вы думаете, почему хотите тех или иных вещей, то тем самым обычно смягчаете собственное противодействие желанию. Кроме того, вы делаете мысли, относящиеся к данному вопросу, более конкретными и, следовательно, более сильными. Вопрос, почему вы хотите, определяет сущность того, чего вы хотите... А Вселенная всегда предоставляет вам именно вибрационную сущность желания.
Но когда вы начинаете размышлять о том, как долго еще осталось ждать или каким образом вы сумеете добиться желаемого, или кто вам поможет в достижении цели, то часто только усиливаете собственное противодействие, особенно если не знаете ответов на поставленные вопросы.
Напишите короткий список (все, что только придет вам в голову), в котором бы говорилось о том, каким вы хотите видеть свой дом.
Например:
Я хотел бы купить по-настоящему хорошую, качественную мебель.
Я хочу, чтобы мой дом был лучше обустроен.
Я хочу приобрести шкаф для посуды, оборудованный выдвижными полками.
Я хочу, чтобы моя ванная комната была отделана красивым кафелем.

А теперь напишите, почему вы всего этого хотите.
Я хотел бы купить по-настоящему хорошую, качественную мебель...
...потому, что мне нравится менять обстановку вокруг себя.
...потому, что я люблю развлечения и хочу, чтобы в нашем доме было хорошо.
...потому, что таким образом будет более рационально использовано пространство.
...потому, что мебель многое привносит в общую атмосферу дома.
Я хочу, чтобы мой дом был лучше обустроен...
...потому, что чувствую себя гораздо лучше, когда кругом порядок.
...потому, что намного продуктивнее работаю в помещении, где спокойно.
...потому, что мне приятно видеть, когда вещи лежат на своих местах.
...потому, что это дает мне простор для дальнейших усовершенствований.
Я хотел бы приобрести шкаф для посуды, оборудованный выдвижными полками...
...потому, что тогда было бы гораздо проще найти то, что мне нужно.
...потому, что мне хотелось бы чаще готовить.
...потому, что так мне было бы гораздо удобнее убирать посуду.
...потому, что кухня тогда стала бы выглядеть намного лучше.
Я хочу, чтобы моя ванная комната была отделана красивым кафелем...
...потому, что это сделает ее более яркой.
...потому, что от этого весь дом станет красивей.
...потому, что тогда ее гораздо проще будет содержать в чистоте.
...просто потому, что мне будет приятно смотреть на свою ванную комнату.
Теперь перейдем к списку ваших желаний, касающихся отношений с другими людьми (выбирайте только те отношения, которые кажутся вам наиболее значимыми на данный момент). Снова пишите только те желания, которые сразу приходят вам на ум.
Например:
Мне хотелось бы больше времени проводить вместе.
Я хочу, чтобы наше общение приносило больше радости.
Я хочу, чтобы мы как можно чаще выбирались вместе в ресторан или кафе.
Мне хочется, чтобы мы чаще вместе отдыхали и расслаблялись.
Мне хотелось бы больше времени проводить вместе...
...потому, что тогда я чувствую себя по-настоящему счастливым.
...потому, что нет никого, с кем бы мне больше нравилось общаться.
...потому, что столько есть вещей, о которых нам можно поговорить.
...потому, что я очень люблю этого человека.
Я хочу, чтобы наше общение приносило больше радости...
...потому, что нам очень нравится общаться друг с другом.
...потому, что я люблю смеяться.
...потому, что мне нравится обнаруживать что-нибудь новенькое, доставляющее мне удовольствие.
...потому, что это делает меня счастливым.
Я хочу, чтобы мы как можно чаще выбирались вместе в ресторан или кафе...
...потому, что это напоминало бы нам о нашей первой встрече.
...потому, что я получаю большое удовольствие, пробуя блюда, приготовленные кем-то другим.
...потому, что я люблю, когда у меня есть возможность расслабиться в красивом месте и уделить больше внимания партнеру.
...потому, что там много разнообразных и вкусных блюд.
Мне хочется, чтобы мы чаще вместе отдыхали и расслаблялись.
...потому, что мы оба очень веселые и живые по характеру.
...потому, что мне нравится чувство свободы, возникающее, когда мы отдыхаем вместе.
...потому, что в это время в голову приходят самые лучшие идеи.
...потому, что это укрепляет наши отношения.
Теперь настала очередь для списка желаний, имеющих отношение к вашей работе.
Я хочу больше зарабатывать.
Я хочу чувствовать душевный подъем от своей работы.
Я хочу, чтобы мне нравились люди, с которыми я работаю.
Я хочу стать более целеустремленным.
Я хочу больше зарабатывать...
...потому, что мне нужна новая машина.
...потому, что это даст мне чувство удовлетворения от работы.
...потому, что на свете так много интересного, что можно было бы посмотреть или сделать.
...потому, что мне нравится оплачивать счета.
Я хочу чувствовать душевный подъем от своей работы...
...потому, что работа это большая часть моей жизни, и мне приятно осознавать ее важность.
...потому, что мне нравится заниматься делом, которое мне интересно.
..потому, что рабочий день тогда пролетает незаметно.
...потому, что это улучшает мне настроение.
Я хочу, чтобы мне нравились люди, с которыми я работаю...
...потому, что они играют немаловажную роль в моей жизни.
...потому, что мы можем очень высоко ценить друг друга.
...потому, что любое взаимодействие скрывает в себе большой потенциал.
...потому, что мне нравится поднимать настроение окружающим.
Я хочу стать более целеустремленным...
...потому, что хочу сделать что-то важное.
...потому, что мне нравится «ухватить» идею и проводить ее в жизнь.
...потому, что мне нравится чувствовать желание идти на работу.
...потому, что я люблю, когда мне в голову приходят великолепные новые идеи.
Не старайтесь написать абсолютно все, что вы думаете по поводу каждой из четырех тем. Пишите только то, что сразу приходит вам в голову.
Этот простой процесс пробудит активность в тех областях жизни, которые наиболее важны для вас, а обстоятельства и события, которые начнут происходить, будут свидетельствовать об этой возросшей активности.
Вы действуете, словно магнит, притягивающий к себе мысли, людей, обстоятельства и события — словом, все, что происходит с вами в жизни. Таким образом, видя вещи такими, какие они есть в действительности, вы притягиваете к себе то, что имеете на данный момент. Но если вы воспринимаете вещи такими, какими хотели бы их видеть, то тем самым, сможете привлечь к себе именно то, чего ждете.
Приступайте к работе в своей Мастерской только в том случае, если у вас легко на сердце и вы испытываете душевный подъем.
Значительная часть вашей работы в Творческой Мастерской будет заключаться в принятии и использовании данных, которые накапливаются в повседневной жизни. Соберите свои положительные впечатления вместе и составьте из них цельную картину, которая бы вас удовлетворяла и радовала ваше сердце. В течение всего дня, — по дороге ли на работу, во время занятий домашними делами или общения с семьей, друзьями — коллекционируйте приятные для себя факты. Что бы вы ни увидели, если это вам нравится... смело, без колебаний присоединяйте к своей коллекции. Запоминайте все, что доставляет вам удовольствие. Таким образом вы создадите картину собственной жизни, которая постепенно начнет воплощаться в реальность.
Если вы приступаете к занятиям в Творческой Мастерской будучи в хорошем настроении, если вспоминаете приятные моменты и рассматриваете их как можно более подробно, то ваша жизнь за пределами Мастерской сразу же начинает отражать картины, созданные вашим воображением. Это мощный инструмент, который поможет вам создать прекрасную, счастливую жизнь.

Похожие статьи
Учение Абрахама. Сила благодарности
Учение Абрахама. Волшебная Творческая Шкатулка


   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия