Гретхен Рубин Проект счастье. Февраль

Сегодня 1 февраля и у нас начинается новый месяц в Проекте счастья. Подробно я писала о нем в прошлом году. А здесь, самое главное и ссылка на прошлый пост.
Гретхен Рубин
Февраль - помнить о любви

Счастливы вместе


РЕАЛИЗАЦИЯ: “Многие думают, что были бы счастливее, если бы другие люди вели себя правильно. Но всегда проще начать с себя. Многие спрашивают, изменился ли мой муж. Я отвечаю, что я начала с себя, и наши отношения сразу поменялись. Когда я стала беззаботнее, перестала ворчать, мой муж тоже изменился к лучшему”.
Февраль посвящен браку, улучшению взаимоотношений, работе над собой

Брак


Перестать ныть и ворчать
Не обижаться и не упрекать, не придираться
Не ждать похвалы и восхищения
Ссориться правильно
Не сваливать на другого
Подтверждать свою любовь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия