Крем-суп из тыквы

крем-суп из тыквы

Наконец настало благодатное время осеннего урожая: тыквы, яблоки, кабачки, груши, сливы...

На прошлой неделе я заготавливала сливу - замораживала и варила варенье. На этой неделе делала повидло из груш.
А вчера решила сварить суп из тыквы. Первый раз я варила год назад - опыт был неудачным. Я наварила огромную кастрюлю крем-супа и в итоге ела его одна я.
В этом году получилось лучше и вкуснее.
Я взяла 6 картофелин, 2 морковки, 1 луковицу, кусок тыквы, зубчик чеснока, щепотка мускатного ореха, сливки 10% 500 гр, соль, перец, лавровый листик.
Овощи крупно порезала, залила водой, кипятила мин 30-40. Потом промолола все блендером, на 5 скорости, вынув перед этим лавровый лист. Натерла чеснок, добавила мускатный орех молотый, сливки. И все, можно подавать к столу. Можно все украсить зеленью. Можно еще и сырка натереть в тарелку.
крем-суп из тыквы
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия